История МЛМ

История сетевого маркетинга начинается с 1945 г., когда Lee S. Mytinger (бывший продавец участков на кладбище) и William S. Casselberry (психолог) стали эксклюзивными национальными дистрибьюторами созданной в 1934 году Карлом Ренборгом компании «California Vitamins Inc», переименованной в 1939 году в «Nutrilite Products». Компания Lee S. Mytinger и William S. Casselberry первой начала продажи, используя принципы, сохранившиеся по сей день.

Рич ДеВос и Джей Ван Эндел в 1959 году создали собственную компанию под названием «American Way Corporation» («Amway»), взяв за основу своего плана маркетинга план Nutrilite. В судебном процессе, длившемся с 1975 по 1979 годы, было установлено, что план по продажам и маркетингу AMWAY не является незаконной пирамидальной схемой.

В ряде стран, включая Россию, сетевой маркетинг считается законным видом бизнеса, так как подразумевает предоставление реальных услуг или товаров.

Продолжение следует...

Статья подготовлена по материалам wikipedia